— Ваше пребывание в Диснее с фильмом «Трон», изменило ли ваш взгляд на музыку или вашу профессию?
— Полностью. С внутренней точки зрения, все меняется все время (смеется), но возвращаясь в 2008… Мы провели год запертыми в студии, мы записывали музыку весь день. Через год, мы слушаем все и говорим себе: «Интересная композиция, но произведение не цепляет. Удаляем все». В тот момент, Дисней связывается с нами, чтобы создать музыку для «Трона». За это недостаточно хорошо платят, но мы соглашаемся, потому что мы хотим поработать с оркестром, и нам нравится мысль об участии в 3D проекте с кибер-звуком и светом, ультра технологиями, большим фильмом. После года работы над «Троном», после встреч с инженерами и проделав огромную работу над акустикой, мы словно воскресли, оживились. Мы снова нашли нашу свободу и неожиданно, желание вернуться к записи нашей музыки…с музыкантами. «Around the world» уже оказывает почтение Нилу Роджерсу и Бернарду Эдвардсу. Но это было диско сделанное дома. Мы фантазируем, мы решаем взять лучшее из золотого времени фанка, 1975-1982, перед приходом «новой волны» и цифрового звука. Мы хотим воссоздать действительно теплый звук с малым использованием машин и большим количеством элитных музыкантов, ударников, басистов, гитаристов. Все люди, с которыми мы работали над этим диском, были свидетелями этого волшебного времени. Звукооператор, например, записывал «Controversy» Prince'а среди других. Эти люди передают нам знания и опыт, технику, ремесло, которые вот-вот исчезнут.